- Контроль репутации Вашей компании
- Проверка контрагентов по данным открытых источников
- Проверка имущества, арестов, запретов

Информация о юридическом лице из публичных источников.

Информация о прошлых и текущих кредитах предприятия и динамике их погашения.

























Единожды подписав Договор-заявление на присоединение к Публичному договору, Вы получаете юридический доступ ко всем без исключения продуктам Бюро.
- Заполнить Договор-заявление о присоединении к Условиям и правилам предоставления информационных услуг:
- заполнить реквизитную часть;
- назначить Администратора организации;
- выбрать форму расчетов;
- Заполнить Анкету;
- Распечатать Договор-заявление и Анкету в двух экземплярах;
- Направить подписанные со своей стороны экземпляры документов на почтовый адрес УБКИ.
- После подписания Договора-заявления Администратору, указанному в нем, будут предоставлены логин и пароль для авторизации в базе УБКИ.
- Администратор производит регистрацию остальных пользователей внутри своей организации.
- через web-интерфейс после авторизации на сайте УБКИ (www.ubki.ua)
- через web-службу, которая возвращает отчет в виде XML-файла Спецификация автоматического взаимодействия через xml-интерфейс Данный способ получения отчета, позволяет автоматизировать процесс запросов в бюро, а также предоставить отчет в виде, который подходит именно Вам
- в XML-файле, оформленном в структуре, которая описана в спецификации передачи данных Имеется готовое решение UBKI FILE SENDER для передачи в УБКИ XML или DBF-файлов, а также данных из программы CU-Program версии 3.1.1.12 и выше.
- в web-интерфейсе посредством ручного ввода после авторизации на сайте УБКИ (www.ubki.ua) — пункт меню «Передача данных – ручной ввод». Такой сервис удобен в случае небольшого количества передаваемых кредитных сделок либо в период адаптации Вашего программного обеспечения к услугам бюро.
Основными законодательными актами, регулирующими отношения в сфере бюро кредитных историй, являются:
- Закон Украины «Об организации формирования и обращения кредитных историй»,
- Закон Украины «О защите персональных данных»,
- Закон Украины «Об информации».
- Пользователями/Партнерами Бюро могут быть любые субъекты хозяйственной деятельности, при этом обязательным условием является намерение заключить сделку предусматривающую денежные обязательства сторон или действующие сделки, по которым возникли денежные обязательства у одной из сторон;
- Передача информации в Бюро, как и получение, возможно исключительно при наличии у Партнера согласия субъекта кредитной истории. Субъектом кредитной истории может быть любое юридическое или физическое лицо, которое является стороной сделки или имеет намерение заключить сделку.
- анкета/web-анкета *
- заявления/web-заявление *
- бланк регистрации/ web-регистрации *
- заявление при приеме на работу
- пункт в договоре
- оферта, договор-заявление
- в договоре при оказании услуг ЖКХ
- договор для ОСМД
- отдельный документ Согласия физического лица
- отдельный документ Согласия юридического лица
Базовой стоимостью, принятой за основу является стоимость услуги «Кредитный отчет физического лица, предпринимателя» — максимум 15,19 грн с НДС, содержит
- блок Идентификация;
- блок Информация о кредитах;
- блок Реестр запросов.
Тарифный план «Кредитного отчета физического лица, предпринимателя»:
где:
OUT — количество тарифицируемых отчетов, предоставленных Пользователю в течение предыдущего месяца, кроме повторных запросов по клиенту в течение одного дня;
IN — количество кредитных сделок, информация о которых передана в Бюро в течение предыдущего месяца, а также количество СКИ по которым передана другая аналитическая и статистическая информация.
1,5 * IN — если выбранная схема транзакционной передачи, то к показателю IN применяется повышающий коэффициент 1,5, при условии, что объем транзакционной передачи составляет не менее 80% от всего объема передачи.
Тарифы на другие услуги бюро для партнеров, которые передают кредитные истории.