Уведомления об изменении интересующих параметров кредитной истории заемщика
Мониторинг физического лица
Оперативное реагирование на изменение ситуации в кредитной истории заемщика позволит осуществлять профилактику финансовых издержек вместо работы с последствиями.
Как это работает

Вы определяете группу заемщиков и набор триггеров, для мониторинга.

Ежедневно, еженедельно или ежемесячно мы уведомляем Вас о возникновении событий.

Вы предпринимаете действия согласно разработанным мерам реагирования.
Триггеры
возникновение у Вашего заемщика просроченной задолженности сроком менее 30 дней перед другим партнером УБКИ,
возникновение у Вашего заемщика просроченной задолженности сроком не менее 30 дней перед другим партнером УБКИ,
выдача Вашему заемщику нового кредита другим партнером УБКИ,
полное погашение Вашим заемщиком просроченной задолженности перед другим партнером УБКИ.
Примеры мер реагирования
- уменьшение кредитного лимита,
- блокировка карты,
- контакт с заемщиком и напоминание о санкциях за нарушение условий кредитного договора,
- приоритезация заемщиков разных категорий при погашении задолженности,
- прогнозирование расходов на формирование страховых резервов будущих периодов
- и пр.