Мониторинг заемщика

Уведомления об изменении интересующих Вас параметров кредитной истории заемщика

Оперативное реагирование на изменение ситуации в кредитной истории заемщика позволит осуществлять профилактику финансовых издержек вместо работы с последствиями.

Как это работает
Вы определяете группу заемщиков и набор триггеров, для мониторинга.
Вы определяете группу заемщиков и набор триггеров, для мониторинга.
Ежедневно, еженедельно или ежемесячно мы уведомляем Вас о возникновении событий.
Ежедневно, еженедельно или ежемесячно мы уведомляем Вас о возникновении событий.
Вы предпринимаете действия согласно разработанных мер реагирования.
Вы предпринимаете действия согласно разработанных мер реагирования.
Триггеры
  • возникновение просрочки у Вашего заемщика менее 30 дней у другого партнера бюро;
  • возникновение просрочки у Вашего заемщика более или равной 30 дням у другого партнера бюро;
  • выдача другим партнером Вашему заемщику нового кредита;
  • полное погашение заемщиком просроченной задолженности у другого партнера бюро.
Примеры мер реагирования
  • уменьшение кредитного лимита,
  • блокировка карты,
  • контакт с заемщиком и напоминание о санкциях за нарушение условий кредитного договора,
  • приоритезация заемщиков разных категорий при погашении задолженности,
  • прогнозирование расходов на формирование страховых резервов будущих периодов
  • и пр.
Мониторинг заемщика
68 674 980
Кредитных историй
Мониторинг заемщика
23 388 389
Субъектов кредитных историй
Мониторинг заемщика
3 531
Партнеров
Мониторинг заемщика
248 157 927
Запросов в бюро
Мониторинг заемщика
10 601 040
Негативных кредитных историй
Проверка Ваших клиентов, партнеров и контрагентов, контроль рисков и защита от мошенничества
в режиме онлайн 24/7 без абонплат!
Благодарим за доверие
На Ваш электронный адрес отправлена инструкция по подключению.